«О бюджете Атамановского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов»


955 Кб
скачать

9/2 от 25.12.2019

Приложения

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
АТАМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
403388 ул.Центральная,75 х.Атамановка Даниловский район Волгоградская область тел 88446157723

РЕШЕНИЕ

от 25 декабря 2019г № 9/2

«О бюджете Атамановского сельского поселения
на 2020год и плановый период 2021 - 2022 годов»


1. Основные характеристики бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов:

1.1. Утвердить основные характеристики бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Атамановского сельского поселения в сумме 5 262 188 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1 958 100 рублей,
общий объем расходов бюджета Атамановского сельского поселения в сумме 5 427 062 рубля,
прогнозируемый дефицит бюджета на 2020 год в сумме 164 874 рубля, или 4,99 процента к объему собственных доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц.
1.2. Утвердить основные характеристики бюджета Атамановского сельского поселения на 2021 год и на 2022 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Атамановского сельского поселения на 2021 год в сумме 4 416 318 рублей, в том числе безвозмездные поступления – 1 073 400 рублей, и на 2022 год в сумме 4 469 275 рублей, в том числе безвозмездные поступления – 1 075 100 рублей;
общий объем расходов бюджета Атамановского сельского поселения на 2021 год в сумме 4 416 318 рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 110 408 рублей, и на 2022 год в сумме 4 469 275 рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 223 589 рублей;
1.3. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2020 год включаются:
изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.


2. Муниципальный внутренний долг Атамановского сельского поселения

Установить верхний предел муниципального внутреннего долга бюджета Атамановского сельского поселения по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям Атамановского сельского поселения – 00 рублей, на 1 января 2022 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям Атамановского сельского поселения – 00 рублей, на 1 января 2023 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям Атамановского сельского поселения – 00 рублей.
Установить предельный объем муниципального долга на 2020 год в сумме 0 рублей, на 2021 год в сумме 0. рублей, на 2022 год в сумме 0 рублей.
Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2020 год в сумме 0 тыс.рублей, на 2021 год в сумме 0 тыс.рублей, на 2022 год в сумме 0 тыс.рублей.


3. Администраторы доходов и администраторы
источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Атамановского сельского поселения

3.1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Атамановского сельского поселения - органов местного самоуправления согласно приложению 1 к настоящему Решению.
3.2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Атамановского сельского поселения - органов местного самоуправления согласно приложению 2 к настоящему Решению.
3.3. Глава Атамановского сельского поселения в случае изменения в 2020 году состава и (или) функций администраторов доходов бюджета или администраторов источников финансирования дефицита бюджета вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
3.4. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта (муниципального правового акта) финансового органа без внесения изменений в закон (решение) о бюджете.


4. Перечень главных распорядителей бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов

Утвердить перечень главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС) из бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.


5. Поступления доходов в бюджет Атамановского сельского поселения в 2020году и в плановый период 2021-2022 годов

Учесть в бюджете Атамановского сельского поселения поступления доходов в 2020 году и плановый период 2021- 2022 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению.


6.Особенности использования средств, получаемых казенными учреждениями Атамановского сельского поселения

6.1 Установить, что в 2020 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Атамановского сельского поселения и переданного в оперативное управление учреждениям культуры и искусства, финансируемым за счет средств бюджета Атамановского сельского поселения на основании смет доходов и расходов, направляются на содержание и развитие их материально-технической базы сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета.

6.2. Средства в рублях Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Отделе № 4 Управления Федерального казначейства по Волгоградской области в установленном порядке.

7. Бюджетные ассигнования бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021- 2022 годов

7.1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленных пунктом 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета:
на 2020 год и плановый период 2021-2022годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.
7.2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленных пунктом 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов бюджета:
на 2020 год и плановый период 2020- 2021 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.
7.3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Атамановского сельского поселения:
на 2020 год согласно приложению 7 к настоящему Решению;
на 2021-2022 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.
7.4. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Атамановского сельского поселения на 2020 год 523 987 рублей, на 2021год 562 003 рубля, на 2022год 612 260 рублей, согласно приложению 9 к настоящему Решению.
Направить бюджетные ассигнования дорожного фонда Атамановского сельского поселения на осуществление расходов по ремонту и содержанию дорог общего пользования населенных пунктов поселения ( за исключением дорог федерального значения ) .
7.5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме — 12,0 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 12,0 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 12,0 тыс. рублей.

8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, учреждений бюджетной сферы
Атамановского сельского поселения

Глава Атамановского сельского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих и работников учреждений бюджетной сферы, за исключением случаев, когда Федеральным законом от 06.10. 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами муниципальным образованиям Российской Федерации устанавливаются дополнительные полномочия.

9. Предельная штатная численность муниципальных
служащих Атамановского сельского поселения

Утвердить предельную штатную численность муниципальных служащих Атамановского сельского поселения, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета Атамановского сельского поселения, по главным распорядителям бюджетных средств на 2020 год согласно приложению 10 к настоящему Решению.


10. Особенности исполнения бюджета Атамановского сельского поселения

Установить, что до 01 января 2021 года показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год Решением о бюджете поселения. В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения указанных средств.
Дополнительно полученные при исполнении бюджета поселения налоговые и неналоговые доходы сверх утвержденного общего объема направить на погашение дефицита бюджета, исполнение социальных гарантий муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений и на погашение кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

11. Осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий

Предусмотреть в расходной части бюджета поселения расходы для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных законами субъекта РФ в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета в 2020 году в сумме 50,6 тыс. рублей, в 2021 году 50,9 тыс. рублей, в 2022 году 52,6 тыс. рублей.

12. Программа муниципальных внутренних заимствований

Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Атамановского сельского поселения, направляемых на покрытие дефицита бюджета поселения и погашение муниципальных долговых обязательств, на 2020 год согласно приложению 11 к настоящему Решению и программу муниципальных внутренних заимствований Атамановского сельского поселения направляемых на покрытие дефицита местного бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств на 2021-2022 годы согласно приложению 12 к настоящему решению

13. Программа муниципальных гарантий

Утвердить программу муниципальных гарантий Атамановского сельского поселения на 2020 год, согласно приложению 13 к настоящему Решению и программу муниципальных гарантий Атамановского сельского поселения на 2021-2022 годы, согласно приложению 14 к настоящему Решению.

14. Муниципальные программы Атамановского сельского поселения


Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ Атамановского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно
приложению 15 к настоящему Решению.

15. Заключительные положения

Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2020 года и подлежит обнародованию.

Глава Атамановского сельского поселения А.Б.Гаврилов

ПриложенияПриложения
Дата создания: 14-01-2020
Дата последнего изменения: 14-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.